Обновление ProjectMate 7.0.3023

Выполнены следующие доработки:

Общие доработки

    • В раздел Отчетов «Клиенты» был добавлен новый отчет Платежи по клиентам. Отчет предоставляет информацию об объемах платежей по каждому клиенту за год.
    • При установке чистой базы данных, появилась возможность заполнить справочники Виды деятельности и типы затрат через Мастер первоначальной настройки.

В модуле Управление проектами

    • В ролевую модель управления проектом добавлен Помощник руководителя проекта. На форме проекта, вкладка Общее, появилось одноименное поле, в котором можно указать любого сотрудника обладающего ролью «Помощник руководителя проекта». Это позволит указанному сотруднику управлять общей информацией по проекту: редактировать карточку проекта, изменять состав участников, утверждать время и затраты. Финансовая информация для Помощника руководителя проекта остается недоступной.
    • Для сотрудников, указанных в проектах как Помощник руководителя, в представлении Проектов появится новое представление: Под моим контролем. Там будут отображаться все проекты, где сотрудник указан как помощник руководителя, вне зависимости от того является ли он в этих проектах участником.
    • Изменена роль Финансовый менеджер проекта. Теперь, наличие этой роли и участие в проекте не дает права видеть финансовую информацию по проекту. На вкладке Договор карточки проекта было добавлено новое поле «Финансовый менеджер», в котором можно указать любого сотрудника обладающего ролью «Финансовый менеджер проекта» или «Финансовый менеджер». Именно этот сотрудник, указанный на карточке проекта, сможет управлять финансовыми документами проекта. Таким образом, для каждого проекта можно будет определить конкретного финансового менеджера.Так же для поддержания старой функциональности, на карточке участника проекта появился новый признак Управление финансовыми документами. Установить этот признак можно только сотрудникам, обладающим ролью «Финансовый менеджер проекта» или «Финансовый менеджер». Он так же позволяет управлять финансовыми документами по проекту. При обновлении системы всем участникам проекта, которые обладают вышеуказанными ролями, данный признак будет установлен автоматически.
    • Для сотрудников, указанных в проектах как Финансовый менеджер, в представлении Проектов появится новое представление: Под моим фин. контролем. Там будут отображаться все проекты, где сотрудник указан как финансовый менеджер, вне зависимости от того, является ли он в этих проектах участником.
    • В текущие представления проектов Все были добавлены новые представления По фин. менеджерам и По пом. руководителя. В данных представлениях отображаются проекты с группировкой по финансовым менеджерам и помощникам руководителя соответственно.
    • В текущие представления проектов Все добавлено новое представление Завершенные. В нем отображаются все проекты в состоянии «Завешен».
    • При завершении проекта, если в нем остались незавершенные задачи, появляется сообщение предлагающее завершить вместе с проектом и все активные задачи.

В модуле Биллинг

    • Появилась возможность включения записей в одну калькуляцию из разных проектов. Была изменена форма выбора записей для линии документа: появился флаг «Включая записи из подпроектов». При его установке все записи подпроектов удовлетворяющие периоду выбора будут доступны для включения в калькуляцию.Так же поле Проект стало изменяемым: при нажатии кнопки «Проект» открывается форма выбора проектов, где можно выбрать любой проект, записи которого Вы хотите добавить в калькуляцию. Данная возможность имеет лишь два ограничения: валюты проектов и параметры применения НДС должны совпадать.
    • На вкладке Линии формы калькуляции появилась автоматическая группировка записей по кодам проектов, если в калькуляцию добавляются линии из разных проектов.
    • В связи с указанной доработкой были измены шаблоны Отчет и Report: добавлена возможность группировки записей включенных в калькуляцию по проектам. Данная возможность регулируется флагом на форме проекта, вкладка Биллинг: Группировать записи по проектам при экспорте по шаблону «Отчет». При централизованном хранении шаблонов документов в общей сетевой папке или в папке модуля «Документооборот» необходимо вручную обновить данные XML-шаблоны в папке Templates, а также схемы: AdfDataTemplate.xsd и Calculation.xsd.
    • В карточках проекта и компании была добавлена новая вкладка Счета-фактуры. Данная вкладка содержит все счета-фактуры, внесенные в систему по этому проекту или заказчику соответственно.
    • Отображение счетов-фактур в системе теперь регулируется параметрической настройкой Использовать счета-фактуры (меню Сервис > Параметры > Расчеты). При снятии данного флага возможность работы с документами данного типа будет отключена, а все представления скрыты.

В разделе Бюджетирование

    • В меню системы Сервис > Параметры появилась новая вкладка Бюджетирование. Через нее можно настроить использование в системе бюджетирования проектов и необходимость планирования закупок.
    • В системе появилась новая возможность Планировать закупки в бюджетах проектов. Данная функция позволяет в плановых линиях затрат бюджета указывать план по закупке. Эта возможность позволяет сравнивать планируемую и фактическую стоимость приобретаемых для клиента материалов, оборудования, работ и услуг сторонних организаций.
    • Появилась возможность копирования плановых линий работ и затрат в бюджете. В контекстном меню табличных представлений Работы и Затраты в Бюджетах появились пункты «Копировать» и «Вставить». Так же эти пункты доступны непосредственно из карточек линий, пункт меню Действия. Копирование линий осуществляется лишь в пределах одного бюджета.
    • На форму линии затрат в бюджетах добавлен стандартный переключатель валюты для отображения документа В валюте платежа/В валюте договора.

В разделе Журнал

    • Появилась возможность редактирования времени К оплате прямо в карточке записи о времени. Ранее информационное поле К оплате стало редактируемым для удобства дальнейшего выставления этого времени. Так же появилась параметрическая настройка Участник проекта, регулирующая доступ участников проекта к этому полю (меню Сервис > Параметры > Время/Затраты):
      • Не видит время «К оплате». При установке такой настройки, участники проекта не смогут видеть время «К оплате».
      • Видит время «К оплате». При установке такой настройки, участникам проекта будет доступно это поле только для просмотра.
      • Редактирует время «К оплате». Этот режим позволяет участникам проекта не только видеть это поле на карточке записи о времени, но и редактировать его. Это позволяет сотруднику самостоятельно оценить оплачиваемое время относительно затраченного.
    • В связи с указанной доработкой, в табличное представление линий калькуляции была добавлена новая колонка: Учтено (ч.), она отображает количество времени, которое было занесено в календарь. Колонка К оплате (ч.) будет отображать уже отредактированное на карточке записи время.

В разделе Сотрудники и компании

    • На карточку компании добавлен новый реквизит локализованный по странам: для организаций РФ – ОГРН, для Украины – Номер свидетельства, для Белоруссии – КПП, для Казахстана – КБЕ.
    • На карточку компании добавлена новая вкладка Расчеты, на которую перенесены общие данные по компании: Руководитель, бухгалтер, реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН, Код для нумерации), флаг Собственной компании и информация по расчетным счетам.

В шаблонах финансовых документов

  • В связи доработкой по возможности включения в калькуляцию записей из разных проектов была изменена схема шаблона калькуляции Calculation.xsd.[Подробнее]
  • В стандартном шаблоне акта в наименовании компании добавлен вывод поля пользователя «Наименование в родительном падеже».

Исправлены следующие ошибки:

  • Исправлена логика заполнения поля «Завершен» в проекте: если поле было заполнено пользователем, то дата остается без изменений. Ранее, в этом случае дата установленная пользователем изменялась на текущую.
  • Исправлено ошибочное поведение системы при смене проекта в записи о времени, если вид деятельности указанный в записи не используется в проекте. Теперь, вид деятельности будет изменяться на «не указан», чтобы пользователь мог определить вид деятельности соответствующий выбранному проекту.
  • Исправлено ошибочное поведение назначения встреч при неуказанном виде деятельности, если вид деятельности в системе обязателен для заполнения (меню Сервис > Параметры > Время/Затраты). В данной ситуации нельзя будет назначить встречу с отсутствующим видом деятельности, точно такая же логика используется в записях о времени.
  • Исправлено создание записи о времени из карточки сотрудника: сотрудник, из карточки которого создается запись, теперь автоматически указывается в качестве исполнителя.
  • Исправлено неверное формирование даты затрат при печати: отображался неверный месяц записи.
  • Исправлено ошибочное формирование периода калькуляции, в случае если калькуляция в проекте была первой и была задана дата калькуляции в проекте на вкладке «Биллинг». Период в этом случае формируется от даты начала проекта до заданной даты калькуляции.
  • Исправлено неверное отображение округленной итоговой суммы калькуляции в табличном представлении калькуляций и экспортированном документе при использовании в калькуляции процентной скидки.
  • Исправлена ошибочная ситуация с возможностью переведения платежа в состояние «Учтен» без указания курса валют (платежа к учетной валюте). Необходимо сначала указать курс валют, прежде чем перевести платеж в состояние «Учтен».
  • Исправлен неверный расчет отклонения в отчете Время сотрудника за период, в графе «Результаты по финансовым документам».
  • Появилась возможность передачи лицензионных ключей пользователей в программе Администрирования без наличия каких-либо особых прав на MS SQL Server’е.
  • Устранены проблемы с созданием резервной копии базы данных через программу Администрирования.
We are using cookies to give you the best experience. You can find out more about which cookies we are using or switch them off in privacy settings.
AcceptPrivacy Settings

GDPR

  • Соглашение о конфиденциальности информации и обработке персональных данных

Соглашение о конфиденциальности информации и обработке персональных данных

Соглашение о конфиденциальности информации и обработке персональных данных (далее — Соглашение) действует в отношении всей информации, которую ООО «Авиком Бизнес Технологии» (далее – «Авиком») может получить от любого физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица (далее – Пользователь) во время использования им любого из сайтов ProjectMate (далее — Сайты ProjectMate).

Использование Сайтов ProjectMate означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нём условиями обработки, полученной от него информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайтов ProjectMate.

1. Собираемая информация

1.1. «Авиком» собирает следующую информацию, которая обеспечивает работу Сайтов ProjectMate, их безопасность и совершенствование:

1.1.1. Личные данные. «Авиком» собирает только те личные данные, которые вы добровольно оставляете на Сайтах ProjectMate для отправки запросов через формы, размещенные на Сайтах ProjectMate или используете для авторизации на Сайтах ProjectMate. «Авиком» использует эти данные для однозначной идентификации Пользователя и предоставления услуг по запросу Пользователя. К личным данным, в частности, относятся: имя Пользователя, адрес электронной почты, телефон, место работы.

1.1.2. Технические данные. В группу входит информация, получаемая автоматически и призванная улучшить работу Сайтов ProjectMate и повысить уровень безопасности. Информация собирается в обезличенном виде и никак не связана с личными данными пользователя. К техническим данным, в частности, относятся: файлы cookie (содержат информацию о странах посещения, загрузках, домене Интернет-провайдера, адресах сайтов, с которых был совершен переход), технические параметры устройства, данные об ошибках, частоте ошибок и сбоев.

2. Условия предоставления пользовательской информации третьим лицам

2.1 Информация, хранящаяся в Сервисах ProjectMate может быть предоставлена только нижеследующим группам лиц:

2.1.1. Подрядчики «Авикома». «Авиком» пользуется услугами некоторых проверенных третьих лиц, чтобы обеспечивать работу Сайтов ProjectMate, их безопасность, совершенствование и продвижение. К ним относятся, в частности, сервисы Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet. Третьи лица получают доступ к вашей информации только для выполнения задач от имени «Авикома» и в соответствии с настоящим Соглашением.

2.1.2. Представители власти. Информация предоставляется правоохранительным органам в случае, если того требует законодательство и только при наличии соответствующего судебного решения. Это не отменяет того факта, что основной задачей «Авикома» является сохранение данных Пользователя и ответственное с ними обращение.

3. Защита информации

3.1. «Авиком» делает всё возможное для того, чтобы обезопасить Сайты ProjectMate и Пользователя от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения хранящейся информации.

3.2. Пользователь при этом осознает возможность возникновения технических неисправностей и сбоев в работе Сайтов ProjectMate и согласен с тем, что у «Авикома» отсутствует техническая возможность предсказать их возникновение, уведомить о них Пользователя заблаговременно, либо полностью исключить вероятность их возникновения. Возникновение таких неисправностей или сбоев вне зависимости от причин и последствий не может быть основанием для применения к «Авикому» мер ответственности.

4. Ограничения ответственности

4.1 «Авиком» не инициирует размещение персональной информации при использовании Сайтов ProjectMate, не контролирует ее достоверность и актуальность, однако «Авиком» оставляет за собой право требовать подтверждения достоверности переданной ему информации Пользователем.

4.2 При размещении (предоставлении «Авикому») персональной информации третьих лиц Пользователь гарантирует, что получил все необходимые разрешения и согласия на указанные действия, а также гарантирует полное и безоговорочное согласие этих лиц с положениями настоящего Соглашения.

4.3 «Авиком» не несет ответственности за сбор, хранение и обработку персональной информации программным обеспечением сторонних разработчиков, сервисы которых используются в Сервисах ProjectMate.