ProjectMate

Январское обновление ProjectMate

С начала года прошло совсем немного времени, а команда разработчиков ProjectMate уже подготовила очередное обновление 10-й версии программы. В состав релиза вошли первые усовершенствования модуля «Управленческий учет», ускорение «облачного» Документооборота и еще несколько доработок и улучшений для удобной работы в программе.

Развитие модуля «Управленческий учет»

Мы выслушали первых пользователей модуля «Управленческий учет» и внесли несколько усовершенствований, чтобы наши новые инструменты стали еще более удобными для решения задачи контроля над расходами компании.
Первая доработка связана с тем, что помимо даты у расхода есть важный показатель – период времени, на который тот относится. Например, если в начале февраля мы оплачиваем счет за аренду офиса за январь, то датирован такой расход будет февралем, а период мы укажем другой – «январь». Чтобы правильно учитывать такие случаи, мы добавили в систему новое поле «Период», которое можно использовать и при учете расходов, и для аналитики.
[responsive][/responsive]
Запись о расходах в этом обновлении получила еще одну возможность упрощения и индивидуальной настройки для удобства пользователя. Теперь в меню «Вид» прямо в карточке записи вы можете скрыть организацию, на которую относится расход, если эта информация не нужна.
[responsive][/responsive]

Ускорение «облачного» Документооборота

Много внимания в этом обновлении команда разработчиков уделила вопросам быстродействия и оптимизации работы Документооборота. Мы основательно переработали архитектуру модуля, изменили внутренние процедуры работы со структурой папок и за счет этого значительно уменьшили время загрузки и задержки при навигации по электронному дереву папок.
[responsive][/responsive]
С полным списком доработок и изменений в данном обновлении ProjectMate вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта.
[fb_button]