ProjectMate продолжает серию публикаций о 10 основных случаях, когда юридические фирмы теряют значительные суммы денег, и о способах избежать их, рассказом о случае №10: «Экономим на ИТ-консультантахм».
Случай №10. Экономим на ИТ-консультантах
Как и со многими вещами в нашей жизни, пословица «скупой платит дважды» работает и в случае, когда речь идет о ваших ИТ-консультантах.. Экономия на их услугах может обойтись дороже, чем вы предполагаете.
К примеру, одна юридическая фирма решила привлечь штатного ИТ-специалиста для помощи внешнему консультанту с внедрением системы электронного документооборота. К сожалению, штатный сотрудник был незнаком со специфическими юридическими понятиями, и значительное время пришлось потратить на обучение его таким юридическим терминам, как «истец» и «ответчик».
В конце концов, фирма потратила больше, чем если бы они просто позволили консультанту делать свое дело.
[responsive]
[/responsive]
Решение:
Небольшим и средним офисам юридических фирм (до 100 сотрудников) использование ИТ-аутсорсинга обходится гораздо дешевле, чем содержание штатного ИТ-специалиста.
Вы можете привлекать аутсорсинговую фирму только при необходимости или же договориться о постоянной технической поддержке и обслуживании. Юрфирма с пятью юристами за ИТ-услуги по требованию будет платить ориентировочно $500 в месяц; постоянное обслуживание обойдется в сумму порядка $700 в месяц.
За рекомендациями таких фирм вы можете обратиться к вашим поставщикам программ для биллинга или ПО для управления юрфирмой.
На этом мы завершаем цикл статей Канадской ассоциации юристов «ТОП-10 случаев, когда юридическая фирма теряет деньги».
[fb_button]