Добавлены или изменены следующие функции:
- В группу отчётов Подразделения добавлен новый отчёт — Контроль временных потерь. Этот отчёт позволяет отобразить информацию о неучтённом или фактически потерянном времени в системе. Речь идет о черновиках записей о времени, неутверждённом и отправленном на доработку времени, а также о незавершённых в прошлом встречах. Отчёт доступен пользователям с ролями: Руководитель, Помощник руководителя, Финансовый менеджер и Менеджер по персоналу.
- В модуль работы с поручениями внесены дополнения: теперь на карточке поручения отображается дополнительная информационная панель с числом сотрудников, принявших, отклонивших и ещё не давших определённого отклика на назначение исполнителем поручения. Щелчок на информационной панели позволяет открыть список, отображающий статус принятия поручения каждым из исполнителей.
- Для придания интерфейсу системы ProjectMate большей адаптируемости под конкретные нужды клиента введён новый глобальный признак использования заявок в проектах. Расположенный на вкладке Проекты окна с общими параметрами системы соответствующий флаг позволяет управлять отображением всех элементов интерфейса, ответственных за работу с заявками. Данный признак автоматически устанавливается только при обновлении баз данных, где ранее уже использовались заявки, а при создании новых баз данных или обновлении баз, не содержащих заявки, механизм заявок скрывается.
- На представление Анализ области Расчёты добавлена боковая панель фильтрации записей проектов по категориям. По умолчанию отбор производится по всем категориям проектов.
- Шаблонов печатных форм финансовых документов коснулись следующие дополнения:
- На шаблоне счёта-фактуры появилась возможность отображать дополнительные поля
- дата договора, его номер и предмет;
- наименование собственной компании;
- связанные счета.
- У счетов, создаваемых на основе актов, появилась возможность отображать временные рамки периода действия акта.
- На шаблоне актов появилась возможность отображать связанные с ними счета.
- На шаблоне счёта-фактуры появилась возможность отображать дополнительные поля
- В модуле интеграции PjmSync для «1С:Бухгалтерии» появилась возможность: открытия/закрытия операционных периодов сразу для всех компаний, участвующих в обмене данными с «1С:Бухгалтерией».
Исправлены следующие ошибки:
- Восстановлена возможность резервирования ресурсов без привязки к конкретным проектам. В прошлом выпуске системы, в случае, когда пользователь создавал запрос на резервирование ресурса, не относя его на какой-либо проект, запись переходила в состояние «ресурс занят» в том числе и для своего создателя.
- Фильтрация проектов «По категориям» в основном представлении «Под моим руководством» по умолчанию теперь производится по всем типам проектов, а не только по проектам развития бизнеса.
- Восстановлена корректная работоспособность административной утилиты в удалённом режиме (при подключении с использованием службы PWADC).
- В шаблонах проектов восстановлена автоматическая подстановка используемых по умолчанию типов затрат и видов деятельности.
- Исправлены неточности в шаблоне печатной формы счёта-фактуры.