Добавлены или изменены следующие возможности:
- Система приобрела новый интерфейс, выполненный в стиле последних версий Microsoft Office.
- В механизм составления калькуляций внесены следующие доработки:
- Список линий калькуляции перенесён на отдельную вкладку Линии, появилась возможность редактировать описания линий непосредственно из списка, не открывая их карточки.
- Добавлена возможность задавать скидку, наценку или лимит (ограничение) на общую сумму калькуляции. Скидка или наценка может быть установлена как в виде процентного отношения от суммы калькуляции, так и в виде фиксированной суммы. Информация о применённых скидках или наценках отображается и на печатных формах калькуляций. В связи с данной доработкой в XSD-схему шаблона калькуляции были добавлены новые поля.
- В табличном представлении линий калькуляции появилась возможность проводить автоматическую проверку правописания.
- В шаблоны финансовых документов внесены следующие доработки:
- В XSD-схему шаблона счёта добавлены данные о текущих курсах валют и расчётном счёте заказчика.
- В XSD-схему шаблона акта внесены данные о текущих курсах валют, а также расчётных счетах собственной организации и заказчика.
- На шаблонах документов добавлена возможность размещать вычисляемые поля, отображающие результаты арифметических операций над численными ячейками базы данных и константами. Работа с новым типом полей подробно рассмотрена в разделе «Добавление вычисляемых полей»Руководства по созданию шаблонов финансовых документов, в приложении к руководству также приводится пример использования такого поля.
- В ролевую модель ProjectMate добавлены новые права.
- Добавлена возможность создавать контакт без указания компании.
- Теперь при создании акта и счёта из калькуляции система автоматически связывает два данных документа.
- Начиная с редакции 2.0 «Бухгалтерского учёта» для платформы «1С:Предприятие» 8.2 стала доступной возможность сопоставления субконто документов на реализацию товаров и услуг с данными аналитических справочников ProjectMate «Группы услуг» и «Центры затрат». Подробнее см. раздел «Загрузка данных в «1С:Бухгалтерию» руководства по модулю интеграции PjmSync для «1С:Бухгалтерии».
- На карточку проекта добавлена новая вкладка Синхронизация, которая объединяет в себе все средства управления обменом данными с другими системами. В зависимости от установленных модулей интеграции здесь отображаются инструменты по взаимодействию с «1С:Бухгалтерией» и/или Microsoft Project, которые ранее были расположены на вкладках Договор, Агентские услуги иПодробно. В связи с данной доработкой вкладка Агентские услуги была удалена.
- Доступ к сервисным приложениям «Администрирование», «Изменение конфигурации» и «Языковые параметры» теперь осуществляется не через системное меню Windows, а через основное меню ProjectMate (пункт Сервис).
- В модуле PjmSync для «1С:Бухгалтерии» устранено ограничение длины описания финансовых документов до 256 символов при их выгрузке в обменный файл.
- Изменён алгоритм работы автозамены в текстовых полях записей о времени и затратах. Теперь система производит замену ключевого слова, только в том случае, когда оно вводится в пустое поле.
Выпущена ознакомительная версия нового модуля «Бюджетирование»:
- Предлагаем вам ознакомиться с новыми средствами бюджетного планирования, ставшими доступными в составе специализированного модуля «Бюджетирование». Данная версия модуля содержит базовый набор функциональных возможностей. Мы будем благодарны за ваши замечания и предложения по поводу того, какие средства модуля являются наиболее актуальными и как они могут быть усовершенствованы, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям вашей компании. Итоговая версия модуля будет содержать расширенный набор функциональных возможностей, откорректированный в соответствии с пожеланиями наших клиентов.
- На данный момент с помощью модуля «Бюджетирование» можно легко составить план затрат как реализацию проекта в целом, так и на оказание услуг в рамках договора абонентского обслуживания. Впоследствии возможно вести оперативное и наглядное отслеживание фактических показателей бюджета, а также гибкую коррекцию исходного плана.
- В связи с данной доработкой вкладка Подробно карточки проекта была переименована во вкладкуБюджет. Для активации модуля необходимо установить глобальный признак «Использовать бюджетирование проектов» на вкладке Проекты окна с общими параметрами системы (Сервис > Параметры). В зависимости от применяемого способа планирования бюджета – по задачам или средствами модуля «Бюджетирование» – данная вкладка отображает либо привычное содержимое вкладки Подробно, либо новые инструменты управления бюджетом.
Обновлены следующие технические требования:
- Компаниям, использующим службу централизованного развёртывания и удалённого доступа PWADC, требуется переустановить данный компонент, предварительно удалив его прежнюю версию. С этой целью на машинах всех пользователей необходимо выполнить утилиту ClickOnceRemover, и только после этого начинать установку PWADC в обычном режиме. Пожалуйста, ознакомьтесь с полнойинструкцией по обновлению через PWADC.
Новая версия PWADC обладает следующими особенностями:
- Начиная с новой версии, при обновлении клиентского приложения ProjectMate прежние версии программы будут удаляться.
- Средства по настройке языка интерфейса и администрированию перенесены из отдельных утилит в пункт основного меню клиентского приложения Сервис.
Подробно все изменения в развёртывании и настройке службы PWADC описаны в Руководстве по установке и обновлению системы через Интернет.
- Обеспечена поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2.
- Начиная с версии 6.0.2394 для установки ProjectMate требуются новые версии программных компонентов:
- Microsoft .NET Framework 4;
- Microsoft ReportViewer 2010;
- SAP Crystal Reports runtime engine for Microsoft .NET framework 4.
Данные компоненты входят в состав комплекта поставки и будут автоматически обновлены при установке системы.