В октябре 2012 года вышла новая, 7-я версия специализированной системы ProjectMate для управления фирмой, оказывающей профессиональные услуги. Новая версия – это не только существенный шаг в разработке продукта, но и новая отправная точка для его дальнейшего развития. Именно поэтому сегодня команда ProjectMate делится планами развития системы со своими пользователями – как стратегическими, так и оперативными.
Прогресс не стоит на месте. И уж тем более, прогресс в IT-индустрии, где на смену одним технологиям стремительно приходят другие, появляются все новые тенденции и тренды. Так что, с точки зрения стратегического развития, ProjectMate продолжит соответствовать «последним веяниям». В частности, говоря о тенденциях, на которые сегодня ориентирована программа – это мобильность, веб-доступ, облачные вычисления и хранение данных.
В рамках этой стратегии уже начата работа над отдельным веб-сервисом для учета и планирования времени. Одним из основных достоинств данного веб-приложения станет его кроссплатформенность – возможность работы на разных операционных системах (не только Windows, но и MAC OS и Linux). Сервис будет также адаптирован для работы на планшетах и в будущем послужит основой для создания отдельного мобильного приложения. Что же касается основного функционала сервиса, то он предоставит пользователям полный набор возможностей по учету и планированию времени – от использования традиционного календаря ProjectMate до упрощенного учета в таймшите. Разработка станет частью новой экосистемы, в которой останется и основная, десктопная версия программы. Она, в свою очередь, также претерпит положительные изменения – дополнится новыми важными возможностями и сервисами.
Среди ближайших планов по развитию ProjectMate работа над такой бизнес-потребностью, как «гибкий биллинг». Речь идет о возможности включения в калькуляцию времени, отнесенного не только на проект, по которому будут формироваться финансовые документы, но и времени из любых других проектов и подпроектов. Таким образом, биллинг станет более «гибким».
В число оперативных планов входит реформирование системы хранения документов ProjectMate. Его результатом станет, во-первых, снятие существующего на данный момент в программе ограничения объема хранимых данных в 10 Гб. Во-вторых, совместимость ProjectMate с системами облачного хранения, такими как DropBox, SkyDrive и Azure.
Особое внимание в ближайшее время будет уделено и доработкам, котрые сделают взаимодействие пользователей с программой более простым и комфортным. Например, одними из первых в ProjectMate появятся ускорители, анологичные тем, что используются в браузерах. Они позволят быстро выполнить повседневные задачи, такие как поиск, просмотр расположения на карте или перевод текста на другой язык.
И, конечно же, помимо реализации абсолютно новых возможностей, будет проводиться корректировка и совершенствование уже существующего функционала системы. О планах и результатах нашей работы вы всегда сможете узнать на страницах сайта ProjectMate. Следите за новостями и информационными рассылками!
[fb_button]