Выполнены следующие доработки:
- В пакет установки вошла новая версия сервиса синхронизации с MS Exchange. Данная версия имеет возможность синхронизировать не только контакты и записи о времени, но и встречи. Новая версия сервиса совместима с облачным Office 365.
- Во встречах в качестве участников, теперь могут быть указаны не только сотрудники собственной компании, но и контакты, которым через новый сервис синхронизации отправляется приглашение на встречу.
- Теперь поручения могут быть созданы непосредственно в шаблоне проекта, что позволяет упростить создание типовых проектов, содержащих внутри себя заранее определенную структуру работ:
- В качестве исполнителей в этих поручениях могут быть выбраны не только конкретные сотрудники, но и абстрактные назначения, запланированные в терминах квалификации.
- Сами поручения могут связываться с линиями бюджета, который в свою очередь может создаваться в шаблоне проекта.
- Стал более удобным и функциональным мастер создания проекта по шаблону. Теперь с помощью него стало возможным:
- Указать в создаваемом проекте руководителя проекта, финансового менеджера проекта, помощника руководителя проекта.
- Сформировать список участников проекта.
- Определить в каком состоянии должны быть созданы документы:
- Перевести проект в состояние «Открыт».
- Назначить созданные в проекте поручения.
- Перевести бюджет на исполнение.
- На форме выбора проектов появилась новая настройка выбора источника проектов «Булавка».Теперь, указав, например «Последние используемые проекты» или «Все проекты», достаточно нажать на кнопку «Булавка»,чтобы закрепить этот источник для последующего выбора проектов.
Исправлены следующие ошибки:
- Исправлена ошибка, которая возникала при удалении линии из финансового документа в случае, если запись о времени была создана на основе встречи. В этом случае в записи о времени время «К оплате» обнулялось.