На создание лояльной клиентской базы уходит не один месяц. Необходимо не только привлечь выгодных клиентов, которые принесут вашей фирме интересные дела и будут платить вовремя и без вопросов, но и поддерживать наработанные контакты.
Выстраивание правильных отношений с клиентами – залог того, что прибыль вашей фирмы будет расти с каждым днем.
Однако случается так, что ваш партнер в один присест портит выстраданные вами договоренности или же забывает о назначенной встрече или о звонке. И вот он уже производит неверное впечатление на клиента, а расхлебывать такие «результаты» приходится вам.
У нас есть выход! Используйте систему ProjectMate не только для учета времени и биллинга, но и для эффективного общения с клиентами и продаж.
Cодержание вебинара:
— Как вести базу клиентов в системе, чтобы с первого взгляда увидеть текущую картинку и расставить приоритеты?
— Для чего нужны статусы и как выстроить на их основе «воронку продаж»?
— Что такое «взаимодействия»? История общих и финансовых взаимодействий, как и когда ей пользоваться.
— Вебинар = не лекция! Практические рекомендации: как ставить напоминания о звонке, цветовое кодирование в календаре, назначение встреч, поздравление с днями рождения и др. Какие инструменты и для каких целей использовать?
Вебинар ведет Андрей Нужин, заместитель генерального директора «Авиком», разработчика системы автоматизации юрфирм ProjectMate и предоставляющей услуги IT-аутсорсинга.
Вебинар пройдет в четверг, 13 ноября 2014 года, с 16:00 до 17:00 по московскому времени.
На мероприятие приглашаются партнеры, финансовые директора и директора по развитию.
Участие в вебинаре бесплатное. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться, направив список участников с контактной информацией (Ф.И.О. — полностью, должность, телефон и e-mail) по адресу: marketing@projectmate.ru
В ответ вы получите всю необходимую информацию для подключения к вебинару.
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 783-8334.
Для участия в онлайн-встрече вам понадобится:
- Компьютер (при большом количестве участников вам будет удобно использовать проектор);
- Колонки или наушники;
- 1 час времени.
Будем рады видеть вас в числе участников!