Вебинар «Подтверждение судебных расходов с помощью ProjectMate» — это проект, сделанный для практикующих адвокатов с реальными примерами от практикующих адвокатов. На онлайн-встрече будут обсуждать вопросы, тонкости и примеры успешного доказывания обоснованности судебных расходов на оплату услуг представителя с помощью системы ProjectMate. Почему? Потому что большинство практикующих адвокатов сталкивается с ситуацией, когда суд использует свое право эти расходы уменьшить, объясняя это тем, что размер вознаграждения не обоснован.
У нас есть практические примеры разрешения этой ситуации! Используйте систему ProjectMate не только для учета времени и биллинга, но и для эффективного подтверждения судебных расходов.
Cодержание вебинара:
— Как вести учет рабочего времени и затрат по проекту в системе, чтобы использовать эти данные для доказывания обоснованности судебных расходов? Для чего нужны отчеты и какой из них взять за основу документа для предоставления в суд?
— Как пользоваться программой при разных системах ценообразования? Какие инструменты и документы и для каких целей использовать?
— Вебинар = не лекция! Практические примеры подтверждения судебных расходов с помощью ProjectMate.
Вебинар ведет Андрей Нужин, заместитель генерального директора компании «Авиком», разработчика ProjectMate – системы автоматизации юридических и адвокатских фирм, и предоставляющей услуги IT-аутсорсинга.
Вебинар пройдет во вторник, 14 июля 2015 года, с 12:00 до 13:00 по московскому времени.
На мероприятие приглашаются адвокаты, партнеры юрфирм, судебные юристы.
Участие в вебинаре бесплатное. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться, направив список участников с контактной информацией (Ф.И.О. — полностью, должность, телефон и e-mail) и с пометкой «Запись на вебинар» по адресу: marketing@projectmate.ru
Вы можете заранее задавать свои вопросы автору вебинара и получить ответы именно на них во время вебинара!
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 783-8334.
Для участия в онлайн-встрече вам понадобится:
- Компьютер (при большом количестве участников вам будет удобно использовать проектор);
- Колонки или наушники;
- 1 час времени.
Будем рады видеть вас в числе участников!
[fb_button]