17 февраля в 11:00 ProjectMate во второй раз проведет вебинар «ProjectMate как инструмент для продаж» — онлайн-тренинг для тех, кто хочет систематизировать взаимоотношения с клиентами, построить эффективную «воронку продаж» и избежать ошибок в этом процессе.
[two_third]Андрей Нужин, заместитель генерального директора «Авиком», проведет вебинар и поделится со всеми желающими секретами использования системы ProjectMate не только для учета времени и биллинга, но и для эффективного общения с клиентами и продаж. Андрей расскажет, как вести базу клиентов в системе, для чего нужны статусы, как выстроить на их основе «воронку продаж», и что такое «взаимодействия», а также поделится 10 самыми популярными практическими рекомендациями о том, какие инструменты и для каких целей использовать.[/two_third] [one_third_last][responsive]
[/responsive][/one_third_last]
Андрей Нужин, заместитель генерального директора «Авиком», проведет вебинар и поделится со всеми желающими секретами использования системы ProjectMate не только для учета времени и биллинга, но и для эффективного общения с клиентами и продаж. Андрей расскажет, как вести базу клиентов в системе, для чего нужны статусы, как выстроить на их основе «воронку продаж», и что такое «взаимодействия», а также поделится 10 самыми популярными практическими рекомендациями о том, какие инструменты и для каких целей использовать.
Первый вебинар «ProjectMate как инструмент для продаж», проведенный в ноябре 2014 года, получил очень хорошие отзывы от участников.
Вебинар пройдет во вторник, 17 февраля 2015 года, с 11:00 до 12:30 по московскому времени.
На мероприятие приглашаются партнеры, финансовые директора и директора по развитию.
Участие в вебинаре бесплатное. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться, направив список участников с контактной информацией (Ф.И.О. — полностью, должность, телефон и e-mail) и с пометкой «Запись на вебинар» по адресу: marketing@projectmate.ru
Вы можете заранее задавать свои вопросы автору вебинара и получить ответы именно на них во время вебинара! Регистрируйтесь, чтобы повысить эффективность своих продаж!
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 783-8334.
Для участия в онлайн-встрече вам понадобится:
- Компьютер (при большом количестве участников вам будет удобно использовать проектор);
- Колонки или наушники;
- 1 час времени.
Будем рады видеть вас в числе участников!