Как и в прошлом году, победителей номинации «Самый эффективный сайт юридической фирмы — 2018» объявляют компания «Авиком Бизнес Технологии» (разработчик системы управления юридической фирмой ProjectMate) и портал LawFirmManagement.RU.
Можно долго спорить о том, какой сайт более красивый, более современный или более удобный, но какой сайт более эффективный могут сказать только цифры. Поэтому победители в этой номинации определяются максимально беспристрастно: на основе анализа статистических данных по сайтам.
Участники конкурса передают экспертам рейтинга статистику из «Яндекс.Метрики» или Google Analytics о поведении пользователей на своих сайтах за год. На основании этих данных определяется показатель эффективности. Он рассчитывается по простой формуле, показывающей соотношение средней глубины просмотра сайта (вес 2), среднего времени нахождения на сайте (вес 2), количества отказов (вес 2) и количества посетителей (вес 1). Три сайта с самым высоким показателем эффективности становятся победителями в номинации «Самый эффективный сайт юридической фирмы».
Встречаем победителей!
1. Юридическая фирма Cliff, www.cliff.ru
2. Адвокатское бюро «Линия Права», www.lp.ru
3. Адвокатское бюро «Казаков и Партнеры», www.abkazakov.ru
Все победители получили подарки от компании «Авиком» – разработчика системы управления юридической фирмой ProjectMate.
Специалисты компании «Авиком» поделились своими впечатлениями:
Сайт Cliff самый содержательный среди сайтов конкурсантов. Не только сайт юридической фирмы, но и база знаний для тех, кто хочет получить детальное понимание процесса оказания услуг. Такой формат позволяет привлекать на сайт большое количество посетителей через информационные запросы, например, «юридические услуги IT стартапам» или «ликвидация нерезидентных компаний». Это доказывают и метрики – количество посетителей у сайта Cliff в разы превышает показатели других конкурсантов.
Сайт Линия Права можно описать двумя словами – современный и стильный. Сайт отлично адаптирован к мобильным устройствам. Есть поддержка английского языка, что позволяет привлечь зарубежных клиентов и партнеров. Навигация хорошо проработана – ссылки на ключевые страницы продублированы в выезжающей панели яркого цвета, заметной и на десктопе, и на мобильном устройстве. Раздел Аналитика обновляется как минимум раз в неделю и содержит актуальные статьи на актуальные темы. Все это работает на то, чтобы посетитель как можно дольше оставался на сайте – у сайта Линия Права показатель времени на сайте наивысший среди победителей. Единственный вопрос – почему сайт все еще работает на протоколе http.
Сайт Казаков и Партнеры лаконичный, выверенный и аккуратный. Структура сайта четкая и понятная, все максимально наглядно. Краткие, емкие тексты для описания фирмы и ее услуг и видеоформат для экспертных материалов делают информацию на сайте легкой для восприятия. У сайта самый низкий процент отказов среди троих победителей – посетители приходят на сайт и находят именно то, что им нужно.
[fb_button]